Каждый новый год – это время итогов и планов. Это своеобразный
рубеж, на котором можно сравнить результаты с прежними достижениями,
проанализировать, насколько удалось реализовать планы. Планы и результаты
неразрывны. Каждый новый план неосуществим без реализации предыдущего. Так, за
годом год, мы строим свою историю успеха,
как строят высотные здания – этаж за этажом.
Точно так же, за годом год, поступательно и уверенно
движется к своим целям компания «Брендтопливо». В этом движении мы не одиноки,
с нами вместе наши партнеры. Наши цели близки.
Тут, как говорится, нам по пути, а вместе и не таких высот добиться
можно! Ведь это движение к лучшему по душе и клиентам.
Выигрывают клиенты, выигрывает и компания. 2017 год приятно
запомнится многим автомобилистам. Ведь компания «Бредтопливо» вместе со своими
партнерами организовала и провела целую обойму акций и розыгрышей. Загибайте
пальцы: «Колесо Фортуны», «Каскад скидок», «Литры доверия» с успехом прошли
сразу в нескольких регионах. Они были разными – одни помогали автомобилистам
лучше узнать сильные стороны усовершенствованного топлива, другие – понять
производителям особенности клиентского спроса, своеобразие автопарка и условий (дорожных,
климатических) эксплуатации в каждом конкретном регионе.
Цель одна – сделать супертопливо еще эффективнее! Чтобы
каждый автовладелец уже после первой заправки мог сказать – идеальное топливо
для моей машины и наших условий. Вне зависимости от того, новая машина у него,
или бывалый образец. И, судя по реакции участников, и форма, и цели таких
мероприятий клиентам нравятся. Поэтому компания «Брендтопливо» продолжит
подобные акции и в 2018 году.
Традиционно уходящий и наступающий год объединяет акция «БензUP» от костромской сети АЗС
«КТК», давних и надежных партнеров компании «Брендтопливо». Это мероприятие
традиционно проходит при большом внимании и активности автомобилистов региона.
Призы того стоят, среди главных – тонны топлива и автомобиль. Прошлой весной
победительница розыгрыша, Николина Сергиенко, уехала с финала на автомобиле Lada XRAY. А вот главный приз
акции «БензUP-4»,
автомобиль Renault Duster, узнает своего нового
владельца уже этой весной, 8 апреля 2018 года.
Но не всегда выигрыш любителей супертоплива можно потрогать
руками, и от этого он, наверное, еще ценнее! Ведь эффект не всегда измеряется в
выигранных деньгах или дополнительных километрах. Иногда людям просто приятно
совершать добрые поступки, быть участником одного большого, важного дела. На
этот раз клиенты АЗС «Селигернефтепродукт» (Тверская область) могли смело
сказать – мы заправлялись супертопливом и тем самым помогали Селигеру,
природной жемчужине России. То, что применение супертоплива уже снижает
негативное воздействие автомобиля на экологию, это само собой. Но сейчас речь
не об этом.
В сентябре уходящего года сразу 5000 новых мальков
отправились в озера Селигера. Это стало возможным благодаря тому, что клиенты
АЗС «Селигернефтепродукт» выбирали именно СуперТопливо. Ведь каждая заправка
улучшенным топливом могла добавить в Селигер одного малька, двух, трех и так
далее. Добрые поступки совершать приятно. Это единодушно отметили все участники
данной акции – и организаторы, и автомобилисты. Нам вместе есть чем гордиться!
Очень приятно, что людей, разделяющих базовые ценности
«Брендтоплива», среди которых забота об экологии занимает особое место,
становится всё больше. Становится больше и регионов, в которых автомобилистам
теперь доступно супертопливо. В конце 2017 года такая возможность появилась и у
рязанских водителей – на АЗС «Успех» теперь представлено усовершенствованное
топливо «Премиум +». Рязанским водителям еще предстоит ощутить эту массу
положительных эмоций, когда прочувствовал все преимущества супертоплива в бензобаке.
Думается, в 2018-м «Премиум+» преподнесет тамошним автомобилистам немало
приятных сюрпризов!
Растет география
«Брендтоплива», растет и ассортимент! Мы не стоим на месте и всегда стремимся к
новым высотам, стараемся сделать хорошее еще лучше. «От добра добра не ищут» -
это не про «Брендтопливо». Мы ищем всегда. Потому что нынешний мир меняется
очень быстро. Меняются технические возможности автомобилей, меняются условия их
использования, меняются и требования водителей к высокому качеству топлива.
Всему этому нужно соответствовать. А еще лучше, опережать. Поэтому наши
специалисты всегда работают над возможностью улучшения и без того сильных
характеристик супертоплива. Так, например, для сети АЗС «Баррель» (Саратовская
область) было разработано премиальное топливо нового поколения «ecoDRIVE+». Оно пришло на смену линейке топлива «ecoDRIVE» и теперь у клиентов АЗС есть возможность ощутить всю
эффективность горючего на основе активного компонента Ulord. А это –
плюс к экономии, плюс к мощности, плюс к экологичности. Недаром в названии
топлива появился этот самый «+».
География «Брендтоплива» уже весьма обширна. Разные регионы,
разные названия, разные условия использования, но везде наблюдаются высокие
результаты. Продукция компании «Брендтопливо» проходит настоящую проверку даже
в экстремальных условиях настоящих ралли-рейдов. В уходящем 2017-м году наше
супертопливо было представлено сразу на двух таких состязаниях – «Сусанин
Трофи» под Костромой и «Богатырских тропах» в муромских лесах. Участники обеих
гонок отметили высокое качество супертоплива и повышение эксплуатационных
характеристик автомобилей после заправки им. На таких мероприятиях, в таких
суровых условиях играет роль каждый нюанс. И преимущества от использования
супертоплива здесь весьма кстати.
Компания «Брендтопливо»
не боится открыто проверять качества своего продукта в таких мероприятиях.
Потому что разработчики абсолютно уверены – оно высокое! Открытость,
публичность компании «Брендтопливо» является на общем фоне чем-то из ряда вон.
Ведь обычно разработчики усовершенствованного топлива не спешат выставлять на
показ какие-то нюансы своих продуктов. А «Брендтопливу» скрывать нечего! Так в
2017 году при участии независимого медиаканала «СУПЕРТОПЛИВО» появились две
части фильма «Огненная проверка», где нетривиальным способом происходит опытное
сравнение различных видов усовершенствованного топлива. Доступен в соцсетях и
видеоматериал «Каталгенирование» об особенностях производства СуперТоплива.
Большинство производителей не поделилось бы и частью той информации, что
представило «Брендтопливо» своим потребителям.
Повторимся, утаивать от автомобилистов, недоговаривать
важные аспекты – это не в правилах «Брендтоплива». Клиент должен сам сделать
свой выбор, а для этого ему нужно дать откровенную и максимально-полную
информацию о продукте. Производители супертоплива поступали так и в 2017-м, и
годом ранее, и продолжат это делать как в наступающем 2018-м, так и в
дальнейшем. Открытость – один из основополагающих принципов работы компании.
Это легко проверить хотя бы в тех же официальных пабликах
компании в соцсетях. Там представлена масса профильной и сопутствующей
информации, позволяющей читателю сделать собственные выводы и сложить для себя
собственный взгляд на супертопливо. Есть вопросы? Есть сомнения? Пишите,
спрашивайте, и Вам ответят, проверено! Ведь компания «Брендтопливо» всегда рада
любым конструктивным отзывам о своей продукции. Именно эти отзывы и позволяют
«работать на опережение», делать топливо еще лучше. А в этом процессе остановок
нет ни сейчас, ни в предстоящем году, в котором мы желаем всем успехов и
счастья! Удачи вам на дорогах и комфортной езды!
© 2017
PR отдел компании

Комментарии
Отправить комментарий