К основному контенту

Новый год, новые большие планы.

Каждый новый год – это время итогов и планов. Это своеобразный рубеж, на котором можно сравнить результаты с прежними достижениями, проанализировать, насколько удалось реализовать планы. Планы и результаты неразрывны. Каждый новый план неосуществим без реализации предыдущего. Так, за годом год, мы строим  свою историю успеха, как строят высотные здания – этаж за этажом.
Точно так же, за годом год, поступательно и уверенно движется к своим целям компания «Брендтопливо». В этом движении мы не одиноки, с нами вместе наши партнеры. Наши цели близки.  Тут, как говорится, нам по пути, а вместе и не таких высот добиться можно! Ведь это движение к лучшему по душе и клиентам.
Выигрывают клиенты, выигрывает и компания. 2017 год приятно запомнится многим автомобилистам. Ведь компания «Бредтопливо» вместе со своими партнерами организовала и провела целую обойму акций и розыгрышей. Загибайте пальцы: «Колесо Фортуны», «Каскад скидок», «Литры доверия» с успехом прошли сразу в нескольких регионах. Они были разными – одни помогали автомобилистам лучше узнать сильные стороны усовершенствованного топлива, другие – понять производителям особенности клиентского спроса, своеобразие автопарка и условий (дорожных, климатических) эксплуатации в каждом конкретном регионе.
Цель одна – сделать супертопливо еще эффективнее! Чтобы каждый автовладелец уже после первой заправки мог сказать – идеальное топливо для моей машины и наших условий. Вне зависимости от того, новая машина у него, или бывалый образец. И, судя по реакции участников, и форма, и цели таких мероприятий клиентам нравятся. Поэтому компания «Брендтопливо» продолжит подобные акции и в 2018 году.
Традиционно уходящий и наступающий год объединяет акция «БензUP» от костромской сети АЗС «КТК», давних и надежных партнеров компании «Брендтопливо». Это мероприятие традиционно проходит при большом внимании и активности автомобилистов региона. Призы того стоят, среди главных – тонны топлива и автомобиль. Прошлой весной победительница розыгрыша, Николина Сергиенко, уехала с финала на автомобиле Lada XRAY. А вот главный приз акции «БензUP-4», автомобиль  Renault Duster, узнает своего нового владельца уже этой весной, 8 апреля 2018 года.
Но не всегда выигрыш любителей супертоплива можно потрогать руками, и от этого он, наверное, еще ценнее! Ведь эффект не всегда измеряется в выигранных деньгах или дополнительных километрах. Иногда людям просто приятно совершать добрые поступки, быть участником одного большого, важного дела. На этот раз клиенты АЗС «Селигернефтепродукт» (Тверская область) могли смело сказать – мы заправлялись супертопливом и тем самым помогали Селигеру, природной жемчужине России. То, что применение супертоплива уже снижает негативное воздействие автомобиля на экологию, это само собой. Но сейчас речь не об этом.
В сентябре уходящего года сразу 5000 новых мальков отправились в озера Селигера. Это стало возможным благодаря тому, что клиенты АЗС «Селигернефтепродукт» выбирали именно СуперТопливо. Ведь каждая заправка улучшенным топливом могла добавить в Селигер одного малька, двух, трех и так далее. Добрые поступки совершать приятно. Это единодушно отметили все участники данной акции – и организаторы, и автомобилисты. Нам вместе есть чем гордиться!
Очень приятно, что людей, разделяющих базовые ценности «Брендтоплива», среди которых забота об экологии занимает особое место, становится всё больше. Становится больше и регионов, в которых автомобилистам теперь доступно супертопливо. В конце 2017 года такая возможность появилась и у рязанских водителей – на АЗС «Успех» теперь представлено усовершенствованное топливо «Премиум +». Рязанским водителям еще предстоит ощутить эту массу положительных эмоций, когда прочувствовал все преимущества супертоплива в бензобаке. Думается, в 2018-м «Премиум+» преподнесет тамошним автомобилистам немало приятных сюрпризов!
Растет география «Брендтоплива», растет и ассортимент! Мы не стоим на месте и всегда стремимся к новым высотам, стараемся сделать хорошее еще лучше. «От добра добра не ищут» - это не про «Брендтопливо». Мы ищем всегда. Потому что нынешний мир меняется очень быстро. Меняются технические возможности автомобилей, меняются условия их использования, меняются и требования водителей к высокому качеству топлива. Всему этому нужно соответствовать. А еще лучше, опережать. Поэтому наши специалисты всегда работают над возможностью улучшения и без того сильных характеристик супертоплива. Так, например, для сети АЗС «Баррель» (Саратовская область) было разработано премиальное топливо нового поколения «ecoDRIVE+». Оно пришло на смену линейке топлива «ecoDRIVE» и теперь у клиентов АЗС есть возможность ощутить всю эффективность горючего на основе активного компонента Ulord. А это – плюс к экономии, плюс к мощности, плюс к экологичности. Недаром в названии топлива появился этот самый «+».
География «Брендтоплива» уже весьма обширна. Разные регионы, разные названия, разные условия использования, но везде наблюдаются высокие результаты. Продукция компании «Брендтопливо» проходит настоящую проверку даже в экстремальных условиях настоящих ралли-рейдов. В уходящем 2017-м году наше супертопливо было представлено сразу на двух таких состязаниях – «Сусанин Трофи» под Костромой и «Богатырских тропах» в муромских лесах. Участники обеих гонок отметили высокое качество супертоплива и повышение эксплуатационных характеристик автомобилей после заправки им. На таких мероприятиях, в таких суровых условиях играет роль каждый нюанс. И преимущества от использования супертоплива здесь весьма кстати.
Компания «Брендтопливо» не боится открыто проверять качества своего продукта в таких мероприятиях. Потому что разработчики абсолютно уверены – оно высокое! Открытость, публичность компании «Брендтопливо» является на общем фоне чем-то из ряда вон. Ведь обычно разработчики усовершенствованного топлива не спешат выставлять на показ какие-то нюансы своих продуктов. А «Брендтопливу» скрывать нечего! Так в 2017 году при участии независимого медиаканала «СУПЕРТОПЛИВО» появились две части фильма «Огненная проверка», где нетривиальным способом происходит опытное сравнение различных видов усовершенствованного топлива. Доступен в соцсетях и видеоматериал «Каталгенирование» об особенностях производства СуперТоплива. Большинство производителей не поделилось бы и частью той информации, что представило «Брендтопливо» своим потребителям.
Повторимся, утаивать от автомобилистов, недоговаривать важные аспекты – это не в правилах «Брендтоплива». Клиент должен сам сделать свой выбор, а для этого ему нужно дать откровенную и максимально-полную информацию о продукте. Производители супертоплива поступали так и в 2017-м, и годом ранее, и продолжат это делать как в наступающем 2018-м, так и в дальнейшем. Открытость – один из основополагающих принципов работы компании. 
Это легко проверить хотя бы в тех же официальных пабликах компании в соцсетях. Там представлена масса профильной и сопутствующей информации, позволяющей читателю сделать собственные выводы и сложить для себя собственный взгляд на супертопливо. Есть вопросы? Есть сомнения? Пишите, спрашивайте, и Вам ответят, проверено! Ведь компания «Брендтопливо» всегда рада любым конструктивным отзывам о своей продукции. Именно эти отзывы и позволяют «работать на опережение», делать топливо еще лучше. А в этом процессе остановок нет ни сейчас, ни в предстоящем году, в котором мы желаем всем успехов и счастья! Удачи вам на дорогах и комфортной езды!

PR отдел компании
                                           
                                                          © 2017




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Правило трех АЗС. Почему у одних заправляются, а у других – нет.

У бизнеса всегда есть правила. Даже если кажется, что успех приходит вопреки всему, то и на это, как правило, есть логическое объяснение, формула. Всё потому, что правила, модели, пишутся на основе многократно-пройденного опыта других. Потому, что своими достижениями и падениями (увы, такое тоже бывает не редко) бизнес предшественников доказал – вот это работает, а вот это нет. Не работает ни при каких обстоятельствах, ни при каких вложениях. Поэтому, когда Вы строите свой бизнес, не стоит подходить к этому процессу с позиции «ну и что, что десять предыдущих делали так же, и у них не получилось». Но я-то, мол, не такой, мой случай уникален, у меня все получится. Большая ошибка. Так думал каждый из этих десяти Ваших предшественников, у которых не получилось. Предупрежден – значит вооружен. Давняя истина. Не рискуйте собственными деньгами, пытаясь доказать ошибочность аксиом. Ваш опыт опровержения станет еще одни примером, только подтверждающим общее правило. Тем более в таком регл...

Каким должен быть брендбук АЗС. И каким он быть не должен.

Узнаваемость в современной конкурентной среде – одно из мощных дополнительных преимуществ. Из двух компаний с равно-качественным ассортиментом клиенты предпочитают того, чей образ, стиль, внешний вид произведет лучшее впечатление. Всё просто, запоминают того, у кого есть лицо. Поэтому даже если топливо на Вашей АЗС ничем не уступает соседнему красивому бренду, Вы уже изначально в более проигрышной позиции. Ваш облик, Ваш стиль – это обертка для продаваемого продукта (топлива). И эта обертка должна быть привлекательной! В деятельности современного владельца АЗС уже не достаточно оперировать только накладными и знаниями в вопросах топлива. Сражения за клиентов ведутся уже даже не на уровне ассортимента, а на уровне маркетинга, подачи своего товара. На неторопливое пошаговое создание собственной торговой марки времени не дается, клиенту нужно все и сразу. Брендбук позволяет АЗС комплексно решить вопрос единообразности и гармоничности собственного торгового стиля. Это мощный инструме...

Договор комиссии для АЗС – всё по полочкам.

Современные бизнес-модели сотрудничества отличаются универсальностью и гибкостью.  Еще несколько лет назад АЗС просто делились на самостоятельные и тех, кто работает «под брендом», на условиях франшизы или собственные станции ВИНКов. Сегодня линейка вариантов шире. Рынок диктует свои условия, появились новые формы сотрудничества, которые и не сразу можно правильно оценить. Например, с недавнего времени появилась такая форма сотрудничества, как работа по договору комиссии. Для тех, кто еще не сталкивался с подобным, выглядит и впрямь удивительно – АЗС вроде с собственным брендом, а работает фактически в интересах ВИНКа. Топливный рынок, каким мы его сейчас видим, достаточно стабилен. И что-то быстро или кардинально поменять довольно сложно. Есть всем известные федеральные сети АЗС - ВИНКи. Места присутствия их собственных сетей АЗС и их франчайзи являются фактической зоной экономических интересов конкурирующих ВИНКов. На карте страны смело можно было бы раскрасить в цвета отде...