Ренейминг - самый дорогой, трудоемкий и болезненный для бизнеса процесс. Ренейминг включает в себя работы двух описанных выше этапов, да плюс еще последующее активное продвижение нового имени, бренда. Вот представьте себе, звали Вас годами, например, Сергей Сергеев, а Вы бац – и сменили имя на Петр Петров. Это ж теперь надо всем, даже знакомым, снова представиться и объяснить, почему Вас зовут теперь именно так. Ваше новое имя должно прочно ассоциироваться с новой персоной, отличной от того старого, всем известного человека. Вы оставили за бортом старое имя вместе со старым образом, его положительными и отрицательными чертами. Задача – достаточно быстро сотворить новый положительный образ. Ренейминг АЗС подразумевает большую работу по донесению до клиентов новых характеристик, новых принципов работы.
У бизнеса всегда есть правила. Даже если кажется, что успех приходит вопреки всему, то и на это, как правило, есть логическое объяснение, формула. Всё потому, что правила, модели, пишутся на основе многократно-пройденного опыта других. Потому, что своими достижениями и падениями (увы, такое тоже бывает не редко) бизнес предшественников доказал – вот это работает, а вот это нет. Не работает ни при каких обстоятельствах, ни при каких вложениях. Поэтому, когда Вы строите свой бизнес, не стоит подходить к этому процессу с позиции «ну и что, что десять предыдущих делали так же, и у них не получилось». Но я-то, мол, не такой, мой случай уникален, у меня все получится. Большая ошибка. Так думал каждый из этих десяти Ваших предшественников, у которых не получилось. Предупрежден – значит вооружен. Давняя истина. Не рискуйте собственными деньгами, пытаясь доказать ошибочность аксиом. Ваш опыт опровержения станет еще одни примером, только подтверждающим общее правило. Тем более в таком регл...
Комментарии
Отправить комментарий