К основному контенту

РЕДИЗАЙН


Вы решаетесь вовсе поменять логотип – образ, цвета и т.д. со всеми вытекающими. А вытекающих здесь в денежном эквиваленте огого! Это и цвета самой АЗС, и вывески, и стелы, и указатели, и униформа, и полиграфическая продукция, и далее, и далее. Все это придется заменить. Деньги, согласитесь, немалые. Поэтому четко соразмерьте траты на подобные изменения своим от них ожиданиям.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Правило трех АЗС. Почему у одних заправляются, а у других – нет.

У бизнеса всегда есть правила. Даже если кажется, что успех приходит вопреки всему, то и на это, как правило, есть логическое объяснение, формула. Всё потому, что правила, модели, пишутся на основе многократно-пройденного опыта других. Потому, что своими достижениями и падениями (увы, такое тоже бывает не редко) бизнес предшественников доказал – вот это работает, а вот это нет. Не работает ни при каких обстоятельствах, ни при каких вложениях. Поэтому, когда Вы строите свой бизнес, не стоит подходить к этому процессу с позиции «ну и что, что десять предыдущих делали так же, и у них не получилось». Но я-то, мол, не такой, мой случай уникален, у меня все получится. Большая ошибка. Так думал каждый из этих десяти Ваших предшественников, у которых не получилось. Предупрежден – значит вооружен. Давняя истина. Не рискуйте собственными деньгами, пытаясь доказать ошибочность аксиом. Ваш опыт опровержения станет еще одни примером, только подтверждающим общее правило. Тем более в таком регл...

Каким должен быть брендбук АЗС. И каким он быть не должен.

Узнаваемость в современной конкурентной среде – одно из мощных дополнительных преимуществ. Из двух компаний с равно-качественным ассортиментом клиенты предпочитают того, чей образ, стиль, внешний вид произведет лучшее впечатление. Всё просто, запоминают того, у кого есть лицо. Поэтому даже если топливо на Вашей АЗС ничем не уступает соседнему красивому бренду, Вы уже изначально в более проигрышной позиции. Ваш облик, Ваш стиль – это обертка для продаваемого продукта (топлива). И эта обертка должна быть привлекательной! В деятельности современного владельца АЗС уже не достаточно оперировать только накладными и знаниями в вопросах топлива. Сражения за клиентов ведутся уже даже не на уровне ассортимента, а на уровне маркетинга, подачи своего товара. На неторопливое пошаговое создание собственной торговой марки времени не дается, клиенту нужно все и сразу. Брендбук позволяет АЗС комплексно решить вопрос единообразности и гармоничности собственного торгового стиля. Это мощный инструме...

Договор комиссии для АЗС – всё по полочкам.

Современные бизнес-модели сотрудничества отличаются универсальностью и гибкостью.  Еще несколько лет назад АЗС просто делились на самостоятельные и тех, кто работает «под брендом», на условиях франшизы или собственные станции ВИНКов. Сегодня линейка вариантов шире. Рынок диктует свои условия, появились новые формы сотрудничества, которые и не сразу можно правильно оценить. Например, с недавнего времени появилась такая форма сотрудничества, как работа по договору комиссии. Для тех, кто еще не сталкивался с подобным, выглядит и впрямь удивительно – АЗС вроде с собственным брендом, а работает фактически в интересах ВИНКа. Топливный рынок, каким мы его сейчас видим, достаточно стабилен. И что-то быстро или кардинально поменять довольно сложно. Есть всем известные федеральные сети АЗС - ВИНКи. Места присутствия их собственных сетей АЗС и их франчайзи являются фактической зоной экономических интересов конкурирующих ВИНКов. На карте страны смело можно было бы раскрасить в цвета отде...